Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДенисик, Максим Владимирович-
dc.date.accessioned2016-04-04T13:33:46Z-
dc.date.available2016-04-04T13:33:46Z-
dc.date.issued2015-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149422-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация и управление рекламно-информационной деятельностью (на примере ООО «ДойлидФарб»): аннотация к дипломной работе Денисика Максима Владимировича; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра экономики и социальной сферы; науч. рук. Воробьева Е.Мru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Денисик.pdf153,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.