Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148063
Заглавие документа: Слоган как особый жанр в английской рекламе
Авторы: Шутько, В. С.
Малицкая, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов IX Междунар. науч. практ. конф., Минск, 25 ноября 2015 г./Редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. - В 6 частях. – Часть 2.– Мн.: БГУ, 2015. С.98-106
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/148063
Располагается в коллекциях:2015. Идеи. Поиски. Решения. Ч. 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шутько В.С., Малицкая Ю.В. СЛОГАН КАК ОСОБЫЙ ЖАНР В АНГЛИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ.pdf246,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.