Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147767
Title: Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства
Authors: Кузьменкова, Анна Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Feb-2016
Publisher: БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.
Abstract: Рассматриваются корпоративные медиа как форма выражения социальной ответственности, особенности их коммуникации с целевыми аудиториями. Проанализирован опыт белорусских компаний в использовании корпоративных медиа для реализации социальной ответственности. Раскрывается потенциал оптимизации коммуникации с внутренней аудиторией и интеграции бизнес-структур в общественную жизнь. The article deals with corporate media as a form of expressing social responsibility as well as features of their communication with target audiences. The authors reveal the potential for optimization of internal communication with the internal audience and the integration of businesses into public life.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147767
ISBN: 978-985-566-265-6
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кузьменкова_КСК_2016.pdf130,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.