Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147636
Заглавие документа: | Корреляция моторных и сенсорных латеральностей и перцептивных параметров учащихся 12-15 лет |
Другое заглавие: | Correlation between motor and sensory laterality and perceptual parameters of 12-15-year-old students / D. V. Monich |
Авторы: | Монич, Д. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 1-2 (39-40). - С. 84-88 |
Аннотация: | В статье исследуются особенности восприятия информации различной сенсорной модальности в зависимости от типа и степени выраженности функционального преобладания моторных и сенсорных органов. Описываются методика расчета коэффициентов функционального преобладания правой руки и правого уха, а также специально разработанный инструментарий для диагностики различных параметров восприятия (пространства, времени, звука, цвета). Диагностическое исследование перцептивных и сенсомоторных параметров учащихся общеобразовательных школ 12-15 лет показало наличие устойчивой связи моторной латеральности с восприятием пространства и сенсорной – с восприятием звука и цвета. Учащиеся с левой асимметрией существенно хуже воспринимали звуковую информацию и значительно лучше – пространственные объекты и соотношения. = В статье исследуются особенности восприятия информации различной сенсорной модальности в зависимости от типа и степени выраженности функционального преобладания моторных и сенсорных органов. Описываются методика расчета коэффициентов функционального преобладания правой руки и правого уха, а также специально разработанный инструментарий для диагностики различных параметров восприятия (пространства, времени, звука, цвета). Диагностическое исследование перцептивных и сенсомоторных параметров учащихся общеобразовательных школ 12-15 лет показало наличие устойчивой связи моторной латеральности с восприятием пространства и сенсорной – с восприятием звука и цвета. Учащиеся с левой асимметрией существенно хуже воспринимали звуковую информацию и значительно лучше – пространственные объекты и соотношения. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147636 |
ISSN: | 2072-8425 |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 1-2(39-40) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.