Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМонич, Д. В.-
dc.date.accessioned2016-02-23T08:23:56Z-
dc.date.available2016-02-23T08:23:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 1-2 (39-40). - С. 84-88ru
dc.identifier.issn2072-8425-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147636-
dc.description.abstractВ статье исследуются особенности восприятия информации различной сенсорной модальности в зависимости от типа и степени выраженности функционального преобладания моторных и сенсорных органов. Описываются методика расчета коэффициентов функционального преобладания правой руки и правого уха, а также специально разработанный инструментарий для диагностики различных параметров восприятия (пространства, времени, звука, цвета). Диагностическое исследование перцептивных и сенсомоторных параметров учащихся общеобразовательных школ 12-15 лет показало наличие устойчивой связи моторной латеральности с восприятием пространства и сенсорной – с восприятием звука и цвета. Учащиеся с левой асимметрией существенно хуже воспринимали звуковую информацию и значительно лучше – пространственные объекты и соотношения. = В статье исследуются особенности восприятия информации различной сенсорной модальности в зависимости от типа и степени выраженности функционального преобладания моторных и сенсорных органов. Описываются методика расчета коэффициентов функционального преобладания правой руки и правого уха, а также специально разработанный инструментарий для диагностики различных параметров восприятия (пространства, времени, звука, цвета). Диагностическое исследование перцептивных и сенсомоторных параметров учащихся общеобразовательных школ 12-15 лет показало наличие устойчивой связи моторной латеральности с восприятием пространства и сенсорной – с восприятием звука и цвета. Учащиеся с левой асимметрией существенно хуже воспринимали звуковую информацию и значительно лучше – пространственные объекты и соотношения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleКорреляция моторных и сенсорных латеральностей и перцептивных параметров учащихся 12-15 летru
dc.title.alternativeCorrelation between motor and sensory laterality and perceptual parameters of 12-15-year-old students / D. V. Monichru
dc.typearticleru
Appears in Collections:2014, № 1-2(39-40)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84-88.pdf205,36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.