Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147636
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Монич, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-23T08:23:56Z | - |
dc.date.available | 2016-02-23T08:23:56Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 1-2 (39-40). - С. 84-88 | ru |
dc.identifier.issn | 2072-8425 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147636 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуются особенности восприятия информации различной сенсорной модальности в зависимости от типа и степени выраженности функционального преобладания моторных и сенсорных органов. Описываются методика расчета коэффициентов функционального преобладания правой руки и правого уха, а также специально разработанный инструментарий для диагностики различных параметров восприятия (пространства, времени, звука, цвета). Диагностическое исследование перцептивных и сенсомоторных параметров учащихся общеобразовательных школ 12-15 лет показало наличие устойчивой связи моторной латеральности с восприятием пространства и сенсорной – с восприятием звука и цвета. Учащиеся с левой асимметрией существенно хуже воспринимали звуковую информацию и значительно лучше – пространственные объекты и соотношения. = В статье исследуются особенности восприятия информации различной сенсорной модальности в зависимости от типа и степени выраженности функционального преобладания моторных и сенсорных органов. Описываются методика расчета коэффициентов функционального преобладания правой руки и правого уха, а также специально разработанный инструментарий для диагностики различных параметров восприятия (пространства, времени, звука, цвета). Диагностическое исследование перцептивных и сенсомоторных параметров учащихся общеобразовательных школ 12-15 лет показало наличие устойчивой связи моторной латеральности с восприятием пространства и сенсорной – с восприятием звука и цвета. Учащиеся с левой асимметрией существенно хуже воспринимали звуковую информацию и значительно лучше – пространственные объекты и соотношения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение | ru |
dc.title | Корреляция моторных и сенсорных латеральностей и перцептивных параметров учащихся 12-15 лет | ru |
dc.title.alternative | Correlation between motor and sensory laterality and perceptual parameters of 12-15-year-old students / D. V. Monich | ru |
dc.type | article | ru |
Appears in Collections: | 2014, № 1-2(39-40) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.