Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Title: | Теоретико-методологические основания коррекции и методологической адаптации содержания обучения иностранным языкам в контексте компетентностного подхода |
Authors: | Хведченя, Людмила Владимировна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Siedlce |
Citation: | Историко-филологические исследования: традиции и современные тенденции. Под ред.: E. Kozak, A. Pogody-Kolodziejak. – Tom XV |
Abstract: | Статья посвящена описанию тенденций обновления СОИЯ в контексте КП. В отличие от традиционного знаниевого подхода КП расширяет содержание за счет включения в него не только содержательно-логической, но и процессуальной стороны по его усвоению. Последняя представ- лена компонентами деятельностного характера, такими как: способы речевого взаимодействия; навыки творческой деятельности; общеучебные познавательные навыки. Методическая адаптация заключается в обосновании отбора СОИЯ и соответствующем учебно-методическом обеспечении процесса обучения. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147527 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Теоретико-методологические основания коррекции.pdf | 341,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.