Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Title: Теоретико-методологические основания коррекции и методологической адаптации содержания обучения иностранным языкам в контексте компетентностного подхода
Authors: Хведченя, Людмила Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2014
Publisher: Siedlce
Citation: Историко-филологические исследования: традиции и современные тенденции. Под ред.: E. Kozak, A. Pogody-Kolodziejak. – Tom XV
Abstract: Статья посвящена описанию тенденций обновления СОИЯ в контексте КП. В отличие от традиционного знаниевого подхода КП расширяет содержание за счет включения в него не только содержательно-логической, но и процессуальной стороны по его усвоению. Последняя представ- лена компонентами деятельностного характера, такими как: способы речевого взаимодействия; навыки творческой деятельности; общеучебные познавательные навыки. Методическая адаптация заключается в обосновании отбора СОИЯ и соответствующем учебно-методическом обеспечении процесса обучения.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Appears in Collections:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Теоретико-методологические основания коррекции.pdf341,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.