Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Заглавие документа: | Теоретико-методологические основания коррекции и методологической адаптации содержания обучения иностранным языкам в контексте компетентностного подхода |
Авторы: | Хведченя, Людмила Владимировна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Siedlce |
Библиографическое описание источника: | Историко-филологические исследования: традиции и современные тенденции. Под ред.: E. Kozak, A. Pogody-Kolodziejak. – Tom XV |
Аннотация: | Статья посвящена описанию тенденций обновления СОИЯ в контексте КП. В отличие от традиционного знаниевого подхода КП расширяет содержание за счет включения в него не только содержательно-логической, но и процессуальной стороны по его усвоению. Последняя представ- лена компонентами деятельностного характера, такими как: способы речевого взаимодействия; навыки творческой деятельности; общеучебные познавательные навыки. Методическая адаптация заключается в обосновании отбора СОИЯ и соответствующем учебно-методическом обеспечении процесса обучения. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147527 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Теоретико-методологические основания коррекции.pdf | 341,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.