Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Заглавие документа: Теоретико-методологические основания коррекции и методологической адаптации содержания обучения иностранным языкам в контексте компетентностного подхода
Авторы: Хведченя, Людмила Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Издатель: Siedlce
Библиографическое описание источника: Историко-филологические исследования: традиции и современные тенденции. Под ред.: E. Kozak, A. Pogody-Kolodziejak. – Tom XV
Аннотация: Статья посвящена описанию тенденций обновления СОИЯ в контексте КП. В отличие от традиционного знаниевого подхода КП расширяет содержание за счет включения в него не только содержательно-логической, но и процессуальной стороны по его усвоению. Последняя представ- лена компонентами деятельностного характера, такими как: способы речевого взаимодействия; навыки творческой деятельности; общеучебные познавательные навыки. Методическая адаптация заключается в обосновании отбора СОИЯ и соответствующем учебно-методическом обеспечении процесса обучения.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Теоретико-методологические основания коррекции.pdf341,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.