Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147315
Заглавие документа: Профессиональная направленность в теоретической подготовке будущих специалистов социономических профессий
Другое заглавие: Professional orientation in the future socionomic specialists’ theoretical training / L. A. Onufriieva
Авторы: Онуфриева, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 62-67
Аннотация: Статья раскрывает актуальную в наше время проблему профессиональной направленности в теоретической подготовке и формировании профессиональной компетентности будущих специалистов социономических профессий; организации их обучения и воспитания. Обосновываются разные аспекты повышения качества подготовки будущих специалистов. Сделан вывод, что формирование профессиональной направленности, развитие умений и навыков самостоятельной работы у первокурсников протекает эффективнее при детальном изучении профессиональной мотивации будущих специалистов; профессиональной направленности преподавания учебных дисциплин; постоянном соблюдении принципа единства теории и практики, обучения и воспитания; достаточном обеспечении научной, учебно-методической литературой и современными техническими средствами. = The article reveals the urgent issue on the professional orientation in theoretical training and formation of professional competence of future specialists of socionomic professions; the organization of their education and upbringing. Various aspects of improving the quality of future specialists’ training are grounded. It is concluded that the formation of the professional orientation, development of abilities and skills of the first-year students’ independent work occurs more efficiently in a detailed study of future specialists’ professional motivation; professional orientation in teaching; continual following the principle of the unity of theory and practice, training and education; sufficient provision with the scientific, educational and methodical literature and modern technical means.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147315
ISSN: 2072-8425
Располагается в коллекциях:2014, № 3-4(41-42)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-67.pdf158,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.