Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147315
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОнуфриева, Л. А.-
dc.date.accessioned2016-02-15T12:10:29Z-
dc.date.available2016-02-15T12:10:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 62-67ru
dc.identifier.issn2072-8425-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147315-
dc.description.abstractСтатья раскрывает актуальную в наше время проблему профессиональной направленности в теоретической подготовке и формировании профессиональной компетентности будущих специалистов социономических профессий; организации их обучения и воспитания. Обосновываются разные аспекты повышения качества подготовки будущих специалистов. Сделан вывод, что формирование профессиональной направленности, развитие умений и навыков самостоятельной работы у первокурсников протекает эффективнее при детальном изучении профессиональной мотивации будущих специалистов; профессиональной направленности преподавания учебных дисциплин; постоянном соблюдении принципа единства теории и практики, обучения и воспитания; достаточном обеспечении научной, учебно-методической литературой и современными техническими средствами. = The article reveals the urgent issue on the professional orientation in theoretical training and formation of professional competence of future specialists of socionomic professions; the organization of their education and upbringing. Various aspects of improving the quality of future specialists’ training are grounded. It is concluded that the formation of the professional orientation, development of abilities and skills of the first-year students’ independent work occurs more efficiently in a detailed study of future specialists’ professional motivation; professional orientation in teaching; continual following the principle of the unity of theory and practice, training and education; sufficient provision with the scientific, educational and methodical literature and modern technical means.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПрофессиональная направленность в теоретической подготовке будущих специалистов социономических профессийru
dc.title.alternativeProfessional orientation in the future socionomic specialists’ theoretical training / L. A. Onufriievaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2014, № 3-4(41-42)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-67.pdf158,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.