Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодухо, А. С.-
dc.date.accessioned2016-02-15T11:18:19Z-
dc.date.available2016-02-15T11:18:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 22-26ru
dc.identifier.issn2072-8425-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147306-
dc.description.abstractВ статье расматриваются методологические особенности организации психологической экспертизы скрытой рекламы. Доказывается необходимость разработки научно обоснованной процедуры экспертизы скрытой рекламы. Обосновывается привлечение для этих целей результатов эмпирического исследования психологической оценки рекламы. Предлагается стратегия проведения психологической экспертизы скрытой рекламы. На примере скрытой рекламы алкогольных напитков доказывается социальная значимость разработки модели психологической экспертизы скрытой рекламы. = This article is discussed the methodological features associated with the organization of psychological expertise of covert advertising. The necessity of the development of science-based examination procedures of covert advertising is argued. The reasons of using the results of empirical research of psychological assessment of advertising are justified. The model of psychological expertise of covert advertising is proposed. On the example of covert advertising of alcoholic beverages the importance of creating a model of psychological examination of covert advertising is proved.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСтратегия психологической экспертизы скрытой рекламы алкогольных напитковru
dc.title.alternativePsychological expertise of covert advertising of alcoholic beverages / А. S. Solodukhoru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2014, № 3-4(41-42)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22-26.pdf145,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.