Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147299
Заглавие документа: Влияние сюжетов насильственного содержания в мультфильмах на атрибуцию враждебности при соотнесенной и инструментальной провокации школьников
Другое заглавие: The impact of violence in cartoons on attribution of hostility by correlating and instrumental provocation / A. E. Grishchenkova
Авторы: Грищенкова, А. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 1-2 (39-40). - С. 28-37
Аннотация: Обсуждается проблема влияния сюжетов насильственного содержания в мультфильмах на атрибуцию враждебности при соотнесенной и инструментальной провокации школьников. Излагаются результаты эмпирического исследования, в результате которого было установлено, что независимо от того знает ли школьник кто является субъектом провокации или нет, он будет демонстрировать атрибуцию враждебности, атрибуцию намеренности и активную агрессию как модель поведения. = The problem of the influence of violent content scenes in cartoons on the attribution of hostility by correlating and instrumental provocation is discussed. Presents the results of an empirical study, in which it was found that regardless of whether the student knows who is the subject of provocation or not, he will demonstrate hostility attribution, attribution of intentionality and proactive aggression as a model of behavior.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147299
ISSN: 2072-8425
Располагается в коллекциях:2014, № 1-2(39-40)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
28-37.pdf16,4 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.