Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147299
Заглавие документа: | Влияние сюжетов насильственного содержания в мультфильмах на атрибуцию враждебности при соотнесенной и инструментальной провокации школьников |
Другое заглавие: | The impact of violence in cartoons on attribution of hostility by correlating and instrumental provocation / A. E. Grishchenkova |
Авторы: | Грищенкова, А. Е. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 1-2 (39-40). - С. 28-37 |
Аннотация: | Обсуждается проблема влияния сюжетов насильственного содержания в мультфильмах на атрибуцию враждебности при соотнесенной и инструментальной провокации школьников. Излагаются результаты эмпирического исследования, в результате которого было установлено, что независимо от того знает ли школьник кто является субъектом провокации или нет, он будет демонстрировать атрибуцию враждебности, атрибуцию намеренности и активную агрессию как модель поведения. = The problem of the influence of violent content scenes in cartoons on the attribution of hostility by correlating and instrumental provocation is discussed. Presents the results of an empirical study, in which it was found that regardless of whether the student knows who is the subject of provocation or not, he will demonstrate hostility attribution, attribution of intentionality and proactive aggression as a model of behavior. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147299 |
ISSN: | 2072-8425 |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 1-2(39-40) Статьи факультета философии и социальных наук |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.