Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147298
Заглавие документа: Стратегии межкультурной интеграции образовательных мигрантов
Другое заглавие: Strategy of cross-cultural integration оf educational migrants / N. V. Drosdova
Авторы: Дроздова, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 1-2 (39-40). - С. 22-27
Аннотация: Обсуждаются стратегии социализации и аккультурации образовательных мигрантов в системе высшего образования Беларуси. Успешность аккультурации определяется толерантностью как межкультурной компетентностью личности и идентичностью как межкультурной компетентностью группы. Белорусское образовательное пространство приобретает поликультурный статус. Главная проблема, требующая решения для поликультурной группы – как развить толерантность к межкультурным различиям и при этом сохранить национальную идентичность, или продуктивного и непродуктивного соотношения стратегий социализации и аккультурации личности и группы. = Strategy of socialization and acculturation of educational migrants in system of the higher education of Belarus are discussed. Success of acculturation is defined by tolerance as cross-cultural competence of the personality and identity as cross-cultural competence of group. The Belarusian educational space gets the polycultural status. The main problem demanding the decision for polycultural group – how to develop tolerance to cross-cultural distinctions and thus to keep national identity, or a productive and unproductive ratio of strategy of socialization and acculturation of the personality and group.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147298
ISSN: 2072-8425
Располагается в коллекциях:2014, № 1-2(39-40)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22-27.pdf247,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.