Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/14133
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуза, М. К.-
dc.contributor.authorГусейнова, А. С.-
dc.contributor.authorДубков, В. П.-
dc.contributor.authorЗимянин, Л. Ф.-
dc.contributor.authorКондратьева, О. М.-
dc.contributor.authorЛеончик, С. В.-
dc.contributor.authorРябый, В. В.-
dc.contributor.authorСакович, В. Ю.-
dc.date.accessioned2012-08-08T09:05:31Z-
dc.date.available2012-08-08T09:05:31Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.other№ ГР 20062643-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/14133-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются основные положения Болонской декларации и их адаптация к образовательной системе Республики Беларусь. В результате выполнения работы проанализированы достоинства и недостатки Болонской декларации, предложена бально-рейтинговая система оценки знаний обучающихся, разработка содержания ряда дисциплин для второй ступени образования и создание проекта автоматизированного проектирования электронных учебных пособий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНаучно-методические проблемы перехода на двухступенчатую систему образования : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. М. К. Бузаru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2010
Статьи факультета прикладной математики и информатики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет-Буза 20062643.doc675 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.