Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/14133
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Буза, М. К. | - |
dc.contributor.author | Гусейнова, А. С. | - |
dc.contributor.author | Дубков, В. П. | - |
dc.contributor.author | Зимянин, Л. Ф. | - |
dc.contributor.author | Кондратьева, О. М. | - |
dc.contributor.author | Леончик, С. В. | - |
dc.contributor.author | Рябый, В. В. | - |
dc.contributor.author | Сакович, В. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2012-08-08T09:05:31Z | - |
dc.date.available | 2012-08-08T09:05:31Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.other | № ГР 20062643 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/14133 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются основные положения Болонской декларации и их адаптация к образовательной системе Республики Беларусь. В результате выполнения работы проанализированы достоинства и недостатки Болонской декларации, предложена бально-рейтинговая система оценки знаний обучающихся, разработка содержания ряда дисциплин для второй ступени образования и создание проекта автоматизированного проектирования электронных учебных пособий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Научно-методические проблемы перехода на двухступенчатую систему образования : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. М. К. Буза | ru |
dc.type | report | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2010 Статьи факультета прикладной математики и информатики |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет-Буза 20062643.doc | 675 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.