Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/13900
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Таяновская, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2012-07-27T08:10:49Z | - |
dc.date.available | 2012-07-27T08:10:49Z | - |
dc.date.issued | 2011-08 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2011.-№ 2.-С. 120-123. | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/13900 | - |
dc.description.abstract | Structural and sense as well as speech mistakes, typical for problem-researching reports of the pupils of senior forms of comprehensive educational establishments, are reflected in the article. Possibilities of prevention and correction of admitted mistakes based on typological and quantitative analysis of data from ascertaining pedagogical experiment are demonstrated. = Рассматриваются структурно-смысловые и речевые недочеты, типичные для проблемно-исследовательских высказываний- докладов, подготовленных учащимися старших классов учреждений общего среднего образования. Демонстрируются возможности методической профилактики и коррекции отмеченных недочетов на основе типологического и количественного анализа данных констатирующего педагогического эксперимента. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Диагностика учебно-коммуникативных умений школьников в работе над учебными исследовательскими проектами | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2011, №2 (жнівень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
120-123.pdf | 282,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.