Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаяновская, И. В.-
dc.date.accessioned2012-07-27T08:10:49Z-
dc.date.available2012-07-27T08:10:49Z-
dc.date.issued2011-08-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2011.-№ 2.-С. 120-123.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13900-
dc.description.abstractStructural and sense as well as speech mistakes, typical for problem-researching reports of the pupils of senior forms of comprehensive educational establishments, are reflected in the article. Possibilities of prevention and correction of admitted mistakes based on typological and quantitative analysis of data from ascertaining pedagogical experiment are demonstrated. = Рассматриваются структурно-смысловые и речевые недочеты, типичные для проблемно-исследовательских высказываний- докладов, подготовленных учащимися старших классов учреждений общего среднего образования. Демонстрируются возможности методической профилактики и коррекции отмеченных недочетов на основе типологического и количественного анализа данных констатирующего педагогического эксперимента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДиагностика учебно-коммуникативных умений школьников в работе над учебными исследовательскими проектамиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2011, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
120-123.pdf282,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.