Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134700
Заглавие документа: Образовательная субкультура и диалогическая самость студентов: результаты интердетерминации
Другое заглавие: Educational subculture and dialogical self of students: results of interdetermination / G. A. Fofanova
Авторы: Фофанова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки. - 2015. - № 4. - С. 54-58
Аннотация: В статье определяется понятие диалогической самости и рассматриваются особенности образовательной субкультуры. Демонстрируются характерные особенности различных научных субкультур. Представлены результаты интердетерминации диалогической самости в образовательной субкультуре. Рассматриваются структурные и содержательные особенности диалогической самости представителей различных образовательных субкультур. = The notion of dialogical self was defined, the features of the educational subculture are described in the article. The characteristics of various scientific subcultures are demonstrated. The results of interdetermination of dialogical self within educational subculture are presented. The structural and substantial features of the dialogical self of representatives of different educational subcultures are explicated.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134700
ISSN: 2218-1385
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2015, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-58.pdf108,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.