Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134700
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.date.accessioned2016-02-01T08:36:22Z-
dc.date.available2016-02-01T08:36:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2015. - № 4. - С. 54-58ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134700-
dc.description.abstractВ статье определяется понятие диалогической самости и рассматриваются особенности образовательной субкультуры. Демонстрируются характерные особенности различных научных субкультур. Представлены результаты интердетерминации диалогической самости в образовательной субкультуре. Рассматриваются структурные и содержательные особенности диалогической самости представителей различных образовательных субкультур. = The notion of dialogical self was defined, the features of the educational subculture are described in the article. The characteristics of various scientific subcultures are demonstrated. The results of interdetermination of dialogical self within educational subculture are presented. The structural and substantial features of the dialogical self of representatives of different educational subcultures are explicated.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОбразовательная субкультура и диалогическая самость студентов: результаты интердетерминацииru
dc.title.alternativeEducational subculture and dialogical self of students: results of interdetermination / G. A. Fofanovaru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи факультета философии и социальных наук
2015, №4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-58.pdf108,98 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.