Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134341
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации: социокультурный аспект: реферат к дипломной работе/ Иоланта Владимировна Вашкевич; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Е.В. Лебедева
Авторы: Вашкевич, Иоланта Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: янв-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134341
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vashkevich_I_V.pdf388,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.