Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134339
Заглавие документа: Убеждение и манипулирование в рекламной коммуникации: реферат к дипломной работе/ Юлия Игоревна Семченко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. П.Л. Соловьев
Авторы: Семченко, Юлия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: янв-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134339
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Semchenko_Yu.pdf241,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.