Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемченко, Юлия Игоревна-
dc.date.accessioned2016-01-24T20:48:44Z-
dc.date.available2016-01-24T20:48:44Z-
dc.date.issued2016-01-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134339-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleУбеждение и манипулирование в рекламной коммуникации: реферат к дипломной работе/ Юлия Игоревна Семченко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. П.Л. Соловьевru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Semchenko_Yu.pdf241,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.