Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Вероника Леонидовна-
dc.date.accessioned2016-01-24T20:44:03Z-
dc.date.available2016-01-24T20:44:03Z-
dc.date.issued2016-01-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134334-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации: реферат к дипломной работе/ Вероника Леонидовна Макарова; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Т.В. Ковалевичru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Makarova_V.pdf317,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.