Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоропай, Алена Владимировна-
dc.date.accessioned2016-01-22T09:48:47Z-
dc.date.available2016-01-22T09:48:47Z-
dc.date.issued2015-12-10-
dc.identifier.citationПроблемы гуманитарного образования: Филология, Журналистика, История: сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 10-12 декабря 2015 г.) / под ред. канд. пед. наук, доц. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, Изд-во ПГУ, 2015. – С. 167-168.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134263-
dc.language.isoruru
dc.publisherПенза, Изд-во ПГУ, 2015ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспектru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Voropay_Penza.pdf304,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.