Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/134252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртеменко, Алеся Викторовна-
dc.date.accessioned2016-01-22T06:19:34Z-
dc.date.available2016-01-22T06:19:34Z-
dc.date.issued2016-01-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/134252-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПозиционирование торговой марки «АбібоК» в сети Интернет: аннотация/реферат дипломной работы/ Алеся Викторовна Артеменко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И.П. Шибутru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Artsemenka_A.pdf238,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.