Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрова, Е. А.-
dc.contributor.authorЮшко, О. Е.-
dc.date.accessioned2012-06-27T06:58:25Z-
dc.date.available2012-06-27T06:58:25Z-
dc.date.issued2007-11-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2007.-№ 3.-С. 76-79.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13411-
dc.description.abstractThe article studies the problems that face representatives of small business on the Belarussian market. It makes the conclusion that successful development of enterprises with private ownership requires the foundation of electronic and consulting services as well as IT. = Посвящена изучению проблем, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса на белорусском рынке. Делается вывод, что для успешного развития предприятий частной формы собственности необходимо создание системы информационно-консалтинговых служб.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнформационные потребности малого и среднего бизнесаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
petrova-jushko 76-79.pdf235,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.