Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/133735
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прохоренко, Олеся Геннадьевна | - |
dc.date.accessioned | 2016-01-05T12:34:54Z | - |
dc.date.available | 2016-01-05T12:34:54Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Праблемы выхавання, 2007. – №1 – С. 31-36 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/133735 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются воспитательные возможности исследовательской деятельности, которая рассматривается не только как средство формирования профессиональных компетентностей, но и средство воспитания личностных качеств, обуславливающих глубину и действенный характер любви молодого человека к Родине. Особое внимание уделено такому виду исследовательской деятельности как метод проектов. Раскрывается история его возникновения, образовательные функции, методика организации. Представлены результаты экспериментальной апробации метода проектов в развитии патриотических чувств будущего учителя. Материалы проведенного исследования свидетельствуют о том, что включение студентов в творческую исследовательскую деятельность патриотической направленности способствует расширению масштаба восприятия современной жизни Беларуси, усилению чувства личной преобщенности к ней, формирует способность подчинять свою жизнедеятельность общественно значимым целям. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Воспитательный потенциал исследовательской деятельности студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Прохоренко О.Г. Воспитательный потенциал исследовательской деятельности студентов.pdf | 452,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.