Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.
2011Гендерный перенос в публицистикеЛарина, Т. И.
2011Fairytale motives in the case of Slovenian advertisementsKlaus, Simona
2011Сравнение приёмов наименования публицистических статей на материале газет 1985-2005 годовАндреева, Л. С.; Кривонос, Е. А.
2011Языковые приёмы и средства объективизации информации во французском телевизионном репортажеЛапунова, О. В.
2011Трансформация прецедентного текста в заголовках современных русских газетФэн Сяоцин
2011Уплыў сродкаў масавай інфармацыі на сучасны стан развіцця грамадстваБурміч, М. А.
2011Проявления иноязычной культуры в русскоязычной рекламеВоевода, Е. В.
2011Структурные характеристики прагматической направленности заглавия англоязычного журнального очеркаКазимирова, О. В.
2011Функции эвфемизмов в языке СМИГурина, Н. М.