Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2007Категория персуазивности в публицистическом тексте (на материале интервью)Долбик, Елена Евгеньевна
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Экспрессивные средства языка современных СМИ: основные тенденции, культурно-речевая оценкаБерезин, В. М.
2006Деривационные средства речевой агрессии в современных российских СМИРацибурская, Лариса Викторовна
2009Оценка как средство формирования положительного образа объекта рекламыЧуханова, Анжела Викторовна
2005Модусная категория персуазивности в публицистическом текстеДолбик, Елена Евгеньевна
2009Асноўныя віды сугестыўнага ўздзеяння ў сучаснай друкаванай беларускай рэкламеБушкова, Святлана
2006Прецедентный текст на газетной полосе как отражение постмодернистской культурной парадигмыВерховцова, Татьяна Олеговна
2006Рекламная стратегия: языковой и психолингвистический аспектЧуханова, Анжела Викторовна