Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирюшин, И. В.-
dc.contributor.authorВолынец, И. Е.-
dc.date.accessioned2012-06-21T06:06:04Z-
dc.date.available2012-06-21T06:06:04Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 241-246.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/13077-
dc.description.abstractДля изучения степенных рядов в курсе математического анализа для студентов вузов физических и инженерно-технических специальностей предлагается использовать компьютерное моделирование оптических явлений, таких как интерференция и дифракция. Рассматривается методика проведения интеграционной лабораторной работы (в системе MathCAD), создающая условия для лучшего усвоения нового материала. Компьютерное моделирование создает благоприятные условия для формирования профессиональной компетентности будущих специалистов благодаря повышению мотивации к изучению математики и приобретению навыков прикладного моделирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИзучение степенных рядов в курсе математического анализа с помощью компьютерного моделирования оптических явленийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 241-246pdf.pdf450,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.