Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидарчева, Лидия Николаевна-
dc.contributor.authorТашлыкова, Инесса Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-19T07:40:39Z-
dc.date.available2012-06-19T07:40:39Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12950-
dc.description.abstractСодержание обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе реализует его основные цели, направленные на развитие у иностранных учащихся всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции: «языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебной». Данные компетенции предполагают формирование как чисто лингвистических навыков (фонетических, лексических, грамматических), так и их нормативное использование в устной и письменной речи. Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социокультурных навыков и умений, что обеспечивает использование языка в качестве средства общения, образования, самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.