Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125455
Title: Смешанное обучение иностранным языкам как способ развития профессиональной компетенции современного педагога
Authors: Арсентьева, Мария Фёдоровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2014
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Актуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 2. – Минск: БГУ, 2014. – С. 5 –14
Abstract: Статья посвящена смешанному обучению. Очерчивается проблемный блок, связанный с понятием «смешанное обучение», описываются его формы, обсуждаются стадии обучения (обучение в классе и онлайн-обучение), постановка заданий. Сделана попытка показать механизмы, на которые опирается смешанное обучение, описаны требования к студентам и преподавателям. Особое внимание уделяется ключевым моментам, таким как: обеспечение технической поддержки, доступа к учебным материалам онлайн и контроля во время проведения такой формы занятий; объединение усилий преподавателей в организации занятий, встреч со студентами. = The article is devoted to “blended learning”. The article has a section outlining problems pertaining to blended learning, describing its forms, various phases of learning (learning in a classroom and on-line learning), and task formulation. The author has made an attempt to show the mechanisms blended learning is based on, and has described student and teacher requirements. Particular attention is devoted to the key issues such as provision of technical support, access to on-line materials, and assessment of learning as well as combining teachers’ efforts to organize learning and meetings with students.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125455
ISSN: 2308-9245
Appears in Collections:Выпуск 2. — 2014. — 116 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arsentyeva_Aktyalnye_voprosy_2_2014.pdf751,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.