Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, Мария Фёдоровна-
dc.date.accessioned2015-12-21T14:35:51Z-
dc.date.available2015-12-21T14:35:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАктуальные вопросы филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 2. – Минск: БГУ, 2014. – С. 5 –14ru
dc.identifier.issn2308-9245-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125455-
dc.description.abstractСтатья посвящена смешанному обучению. Очерчивается проблемный блок, связанный с понятием «смешанное обучение», описываются его формы, обсуждаются стадии обучения (обучение в классе и онлайн-обучение), постановка заданий. Сделана попытка показать механизмы, на которые опирается смешанное обучение, описаны требования к студентам и преподавателям. Особое внимание уделяется ключевым моментам, таким как: обеспечение технической поддержки, доступа к учебным материалам онлайн и контроля во время проведения такой формы занятий; объединение усилий преподавателей в организации занятий, встреч со студентами. = The article is devoted to “blended learning”. The article has a section outlining problems pertaining to blended learning, describing its forms, various phases of learning (learning in a classroom and on-line learning), and task formulation. The author has made an attempt to show the mechanisms blended learning is based on, and has described student and teacher requirements. Particular attention is devoted to the key issues such as provision of technical support, access to on-line materials, and assessment of learning as well as combining teachers’ efforts to organize learning and meetings with students.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСмешанное обучение иностранным языкам как способ развития профессиональной компетенции современного педагогаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 2. — 2014. — 116 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Arsentyeva_Aktyalnye_voprosy_2_2014.pdf751,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.