Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125229
Заглавие документа: Маркетинговые исследования в связях с общественностью № УД-1143
Авторы: Сельченок, Елена Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 29-июл-2015
Аннотация: Цель дисциплины – систематизация и расширение знаний студентов в сфере маркетинговых исследований и применения их результатов в связях с общественностью.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125229
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые исслед..pdf519,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.