Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСельченок, Елена Константиновна-
dc.date.accessioned2015-12-17T10:11:26Z-
dc.date.available2015-12-17T10:11:26Z-
dc.date.issued2015-07-29-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125229-
dc.description.abstractЦель дисциплины – систематизация и расширение знаний студентов в сфере маркетинговых исследований и применения их результатов в связях с общественностью.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМаркетинговые исследования в связях с общественностью № УД-1143ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые исслед..pdf519,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.