Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/125202Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сапего, Е. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2015-12-16T13:33:11Z | - |
| dc.date.available | 2015-12-16T13:33:11Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2015. - № 2. - С. 88-93 | ru |
| dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/125202 | - |
| dc.description.abstract | Представлены результаты эмпирического исследования феномена профессиональной деформации личности педагогов в учреждениях общего среднего образования. Выделены два типа образовательной среды: экокультурный и деформирующий, обозначены их структурные компоненты. На основании социокультурно-интердетерминистского диалогического подхода В. А. Янчука изучена взаимосвязь определенного типа среды с уровнем проявления элементов деформации (авторитарности, ригидности и ролевого экспансионизма). Обнаружено, что деформации имеют более высокий уровень при деформирующем типе среды и низкий — в учреждениях с экокультурным типом. По результатам исследования даны рекомендации учреждениям образования по профилактике и преодолению феномена профессиональной деформации педагогов. = Results of empirical research of phenomenon of professional deformation of personality of teachers in institutes of general secondary education are presented. Two types of educational environment are allocated: ecocultural and deforming, their structural components are designated. On the basis of sociocultural-interdeterminist dialogical approach of V. A. Yanchuk interrelation of certain type of environment with level of manifestation of deformation (authoritativeness, rigidity and role expansionism) is studied. Data that deformation have higher level at the deforming type of environment and low — in institutes with ecocultural type are revealed. By results of research recommendations to institutes of education on prevention and overcoming of professional deformation of teachers are made. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.title | Влияние структурных компонентов экокультурного и деформирующего типов образовательной среды на профессиональную деформацию педагогов | ru |
| dc.title.alternative | Influence of structural components of ecocultural and deformiang types of educational environment on professional deformation of teachers / K. I. Sapeha | ru |
| dc.type | article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2015, №2 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

