Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125095
Title: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАТОРА С АУДИТОРИЕЙ
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Dec-2014
Publisher: Казань: Казан. Федер. ун-т
Citation: Мультимедийная журналистика Евразии-2014: интегративные медиапроекты, медийная коммуникация и информационализм в условиях интеллектуализации общества Востока и Запада: материалы VIII международной научно-практической конференции. – Казань: Казан. Федер. ун-т
Abstract: Социальные медиа сегодня завоевали устойчивый авторитет, и потому достаточно большое количество ресурсов в Байнете занимается продвижением в них – это эффективный метод, поскольку SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing) – это системы оптимизации для «живых» людей, а не для поисковых систем.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125095
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИП_статья.pdf154,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.