Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125095
Заглавие документа: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАТОРА С АУДИТОРИЕЙ
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2014
Издатель: Казань: Казан. Федер. ун-т
Библиографическое описание источника: Мультимедийная журналистика Евразии-2014: интегративные медиапроекты, медийная коммуникация и информационализм в условиях интеллектуализации общества Востока и Запада: материалы VIII международной научно-практической конференции. – Казань: Казан. Федер. ун-т
Аннотация: Социальные медиа сегодня завоевали устойчивый авторитет, и потому достаточно большое количество ресурсов в Байнете занимается продвижением в них – это эффективный метод, поскольку SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing) – это системы оптимизации для «живых» людей, а не для поисковых систем.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125095
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП_статья.pdf154,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.