Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/124899
Заглавие документа: ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОНЦЕРНА DENTAL-KOSMETIK GMBH ТМ «SILCA» В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: аннотация к магистерской диссертации/Анна Александровна Ражок; БГУ, Факультет "Высшая школа бизнеса"; Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Апанасович В.В.
Авторы: Ражок, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/124899
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ражок.doc33,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.