Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/124899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРажок, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2015-12-11T13:13:08Z-
dc.date.available2015-12-11T13:13:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/124899-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОНЦЕРНА DENTAL-KOSMETIK GMBH ТМ «SILCA» В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: аннотация к магистерской диссертации/Анна Александровна Ражок; БГУ, Факультет "Высшая школа бизнеса"; Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Апанасович В.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ражок.doc33,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.