Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123771
Заглавие документа: ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Алеся» В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ: аннотация к дипломной работе/Елена Юрьевна Дылейко; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Толкач Г.В.
Авторы: Дылейко, Елена Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123771
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дылейко.docx17,42 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.