Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123766
Заглавие документа: ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТЦ «ЗАМОК»: аннотация к дипломной работе/Марина Сергеевна Дорохова; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Ефременко Н.В.
Авторы: Дорохова, Марина Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123766
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорохова.docx19,44 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.