Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорохова, Марина Сергеевна-
dc.date.accessioned2015-12-09T08:08:55Z-
dc.date.available2015-12-09T08:08:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123766-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТЦ «ЗАМОК»: аннотация к дипломной работе/Марина Сергеевна Дорохова; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Ефременко Н.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дорохова.docx19,44 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.