Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПузынович, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2015-12-03T13:32:05Z-
dc.date.available2015-12-03T13:32:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/123397-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль малого бизнеса в создании и продвижении инноваций (на примере ФРГ): реферат дипломной работы / Анна Александровна Пузынович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Puzynovich_referat.pdf99,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.