Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/122795
Title: | ИССЛЕДОВАНИЕ ERGO ОБРАЗОВАНИЕ |
Authors: | Волкова, Ж. В. Калачикова, О. Н. Король, Д. Ю. Полонников, А. А. Солоненко, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Томский государственный университет |
Citation: | Вестник Томского государственного университета. 2015. № 399. С. 220–227. |
Abstract: | Анализируются предпосылки, условия и направления трансформации процедур производства гуманитарного знания, обес- печивающего реализацию образовательных инноваций в исследовательском университете. В первой части изложения на материале сопоставительного анализа этнометодологического, конверсационного и микроэтнографического подходов формулируются принципы организации и реализации инновационно-ориентированного образовательного исследования. Во второй части статьи в центре рассмотрения оказывается метод case study, адаптация которого к задачам инновационно- го развития университета позволяет конкретизировать его конститутивы, формы реализации и параметры оценки эффек- тивности. Ключевые слова: микроанализ; идиографическая стратегия исследования; образовательная инновация; взаимосозидающее сообщество; поэтическое отношение; педагогизация исследования; дивергентная коммуникация. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/122795 |
Sponsorship: | Исследование (№ НУ 8.1.91.2015) выполнено при поддержке Программы «Научный фонд им. Д.И. Менделеева Томского государственного университета» в 2015–2016 гг. |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вестник ТГУ 2015.pdf | 396,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.