Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122795
Заглавие документа: ИССЛЕДОВАНИЕ ERGO ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы: Волкова, Ж. В.
Калачикова, О. Н.
Король, Д. Ю.
Полонников, А. А.
Солоненко, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2015
Издатель: Томский государственный университет
Библиографическое описание источника: Вестник Томского государственного университета. 2015. № 399. С. 220–227.
Аннотация: Анализируются предпосылки, условия и направления трансформации процедур производства гуманитарного знания, обес- печивающего реализацию образовательных инноваций в исследовательском университете. В первой части изложения на материале сопоставительного анализа этнометодологического, конверсационного и микроэтнографического подходов формулируются принципы организации и реализации инновационно-ориентированного образовательного исследования. Во второй части статьи в центре рассмотрения оказывается метод case study, адаптация которого к задачам инновационно- го развития университета позволяет конкретизировать его конститутивы, формы реализации и параметры оценки эффек- тивности. Ключевые слова: микроанализ; идиографическая стратегия исследования; образовательная инновация; взаимосозидающее сообщество; поэтическое отношение; педагогизация исследования; дивергентная коммуникация.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122795
Финансовая поддержка: Исследование (№ НУ 8.1.91.2015) выполнено при поддержке Программы «Научный фонд им. Д.И. Менделеева Томского государственного университета» в 2015–2016 гг.
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вестник ТГУ 2015.pdf396,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.