Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолонников, Александр Андреевич-
dc.contributor.authorКорчалова, Наталья Дмитриевна-
dc.contributor.authorГербовицкая, Маргарита Феликсовна-
dc.date.accessioned2015-11-23T08:15:59Z-
dc.date.available2015-11-23T08:15:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/122711-
dc.description.abstractНастоящий аналитический обзор представляет два примера современных исследований, инспирированных визуальными трансформациями в культуре. Их выбор определялся наличием в построениях авторов вкладов в постановку и решение образовательных задач. Первый из них, предложенный У. Митчеллом, представляет собой радикальную визуализацию культуры и смещение исследовательского и образовательного внимания на ее периферию. Его педагогическое кредо может быть обозначено как необходимость опосредовать современное зрение образованием. Второй пример стремится «оцифровать» культуру, сделав это таким образом, чтобы конструировать возникающие культурные «возмущения» как норму, как ресурс для удержания в едином образовательном поле агентов различных культурных ареалов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ЦПРОru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАналитический обзор № 22. «Медиа-культура и современные образовательные технологии»ru
dc.typereviewru
Располагается в коллекциях:Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
AO_22_2015.pdf511,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.