Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121698
Заглавие документа: Особенности рекламной деятельности предприятия на примере организации ОДО «Загородный дом» / Сенченко М.О., ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. кандидат экономических наук, Ю. В. Минковская
Авторы: Сенченко, Максим Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121698
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сенченко М.О..pdf77,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.