Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСенченко, Максим Олегович-
dc.date.accessioned2015-11-03T09:27:20Z-
dc.date.available2015-11-03T09:27:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121698-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности рекламной деятельности предприятия на примере организации ОДО «Загородный дом» / Сенченко М.О., ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. кандидат экономических наук, Ю. В. Минковскаяru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сенченко М.О..pdf77,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.