Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2015-11-02T07:40:20Z-
dc.date.available2015-11-02T07:40:20Z-
dc.date.issued2015-07-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121634-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИмиджмейкинг № УД - 541/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг" специализация: 1 - 26 02 03 20 " Маркетинг в электронной коммерции"ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Семестр 9. Имиджмейкинг (заочн.)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Imidgmeiking-2015.pdf219,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.