Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121571
Заглавие документа: Менеджмент - маркетинг инноваций № УД - 536/уч.(заочн.)
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Подобед, Наталья Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 27-июл-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121571
Располагается в коллекциях:Семестр 8. Менеджмент - маркетинг инноваций

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Management_marketing_innovaciy-2015.pdf283,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.