Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121202
Заглавие документа: Роль национального медиапродукта в структуре глобального информационного пространства
Авторы: Афанасьева, Екатерина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2014: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф., 4–5 снеж. 2014 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 16. – Мінск : БДУ, 2014. – С. 217-220.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121202
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2014: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасьева-2014.doc71 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.