Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120665
Заглавие документа: Оценка эффективности рекламно-выставочной деятельности (на примере ОАО «Дом торговли «Свислочь»): реферат дипломной работы/И.В. Королькевич, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. Березун Т.В.
Авторы: Королькевич, Игорь Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 18-окт-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/120665
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Королькевич_2015.pdf222,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.